ИГРА, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ DOGECOIN

Бета-версия с ограниченным сроком действия. Купите сегодня со скидкой то, что, по словам криптовалютных экспертов, станет крупнейшей в мире монетой-мемом.

Частная распродажа скоро закончится

купить

100% Безопасность

  • Код контракта полностью проверен надежными доказательствами и доказал свою 100% безопасность

  • Команда полностью проверена Coinsniper для обеспечения защиты от мошенничества и полной безопасности проекта

  • Скачать Технический документ

Экосистема

Самый лучший doge на районе

Tamadoge - это новейшая разработка в экосистеме Doge, и она выходит на сцену с “гав-гав”! В отличие от своих предшественников, Tamadoge раздвигает границы виртуального пространства, чтобы создать игру, в которую всем нетерпится сыграть!

Tamadoge даст каждому возможность создавать doge, которых он хочет, и позволит пользователям разводить, тренировать и сражаться со своими NFT Tamadoge, чтобы каждый месяц бороться за место в таблице лидеров. Со временем возможности для заработка в игре будут расти и включат в себя возможности дополненной реальности, позволяющие вашему NFT играть со своими друзьями в Tamaverse.

Tamadoge - это не просто будущее экосистемы Doge, это будущее игр, помогающих заработать.

Токен Tamadoge
Tamaverse
Домашние животные Tamadoge
Игры с Tamadoge
Таблицы лидеров Tamadoge

Дорожная карта

3 кв. 2022 г.

Tamadoge выходит на сцену, открыв препродажу Tamadoge, позволяя людям купить токен Tamadoge через Ethereum или USDT на сайте Tamadoge. Мы не блокируем токены, предотвращая резкие распродажи, которые проводят многие проекты по истечении некоторого периода времени. Tamadoge не хочет контролировать сообщество, он хочет работать с ними.

4 кв. 2022 г.

К 4 кварталу 2022 года вы сможете получить в свои руки NFT Tamadoge, в том числе сможете кормить их, ухаживать за ними, играть с ними и повышать их уровень. Также будет запущена бета-версия боевого приложения Tamadoge, позволяющего вашему питомцу Tamadoge соревноваться с другими в играх и испытаниях, чтобы стать лучшим doge! Все это будет отслеживаться в таблице лидеров Tamadoge, показывая сообществу, кто набрал наибольшее количество очков за этот месяц.

1 кв. 2023 г.

В первой половине 2023 года Tamadoge будет стремиться позволить вам взять свой Tamadoge в metaverse, поскольку все NFT Tamadoge будут включать в себя полностью готовую 3D-модель NFT. Соревнования и мероприятия, проводимые для владельцев Тамадоге, будут становиться все масштабнее и лучше, а также в течение 2023 года пройдут дополнительные мини-игры. По мере того, как NFT Tamadoge будут расти, игры, в которые они смогут играть, будут становиться все сложнее!

3 кв. 2023 г.

Во второй половине 2023 года Tamadoge запустит приложение дополненной реальности Tamadoge, которое позволит вам играть с вашим NFT Tamadoge в окружающем мире. Вы сможете обучать их трюкам, играть в игры и гулять по реальному миру, чтобы исследовать и охотиться за Tamadoge tokens. Мы все знаем, что у счастливого питомца отличный нюх наTamadoge tokens, поэтому следите, чтобы ваш питомец Tamadoge всегда был хорошо накормлен!

Познакомьтесь с командой

Top Doge
Tech Doge
Social Doge
Lead Doge
Dev Doge
Design Doge

Прочтите Tamadoge whitepaper

Скачать Технический документ

TAMADOGE: THE PLAY-TO-EARN DOGECOIN

TamaDoge limited time beta sale. Buy today for a discount on what crypto publications say will become the worlds biggest meme coin.

Beta sale
ends soon

BUY

100% Secure

  • Contract code fully audited by Solid Proof and shown to be 100% secure

  • Team fully verified by Coinsniper to ensure anti-rug and complete project security

  • Download Whitepaper

Eco-system

The newest Doge on the block

TamaDoge is coming out the gate barking, becoming one of the biggest hyped meme coins of all time and pushing the boundaries of the Play-to-Earn space, in order to provide a game that people will be climbing over each other to use.

TamaDoge (TAMA) is the gateway token of the Tamaverse - where you'll be able to mint, breed and battle your own Tamadoge pet in the metaverse.

TamaDoge will give everyone the ability to mint the doge’s they want to, and will allow users to breed, train and battle their TamaDoge NFTs to top the leaderboard every single month. Over time the Play-to-Earn opportunities will be expanding to include augmented reality experiences, allowing your NFT to play with its friends in the Tamaverse.

TamaDoge isn’t just the future of the Doge ecosystem, it’s the future of Play-to-Earn.

Tamadoge Token
Tamaverse
Tamadoge Pets
Tamadoge Games
Tamadoge Leaderboards

Roadmap

Q3 2022

TamaDoge rockets onto the scene with the TamaDoge presale opening, allowing people to get their hands on TamaDoge token in exchange for Ethereum or USDT through the TamaDoge site. We don’t lock anyone’s token, preventing steep sell-offs which plague many projects once a certain time period expires. TamaDoge doesn’t want to control the community, it wants to work with them.

Q4 2022

By Q4 2022 you’ll be able to get your hands on the TamaDoge NFTs, including being able to feed them, care for them, play with them and level them up. The beta version of the TamaDoge battle app will also launch, allowing your TamaDoge pet to compete against others in games and challenges in order to come out as the top doge! All of this will be tracked in the TamaDoge leaderboard, showing the community who has the most points every month.

Q1 2023

In the first half of 2023 TamaDoge will be looking to allow you to take your TamaDoge into the metaverse, as the TamaDoge NFTs will all include a fully rigged 3D model of the NFT. The competitions and events run for the TamaDoge holders will be getting bigger and better, with additional minigames dropping throughout the duration of 2023. As TamaDoge NFTs get stronger with age, the games they’ll be able to play in will be getting tougher too!

Q3 2023

In the second half of 2023, TamaDoge will be launching the TamaDoge augmented reality app, allowing you to view and play with your TamaDoge NFT in the world around you. You’ll be able to teach them tricks, play games and walk around the real world in order to explore and hunt for TamaDoge tokens. We all know that a happy pet has a great nose for TamaDoge tokens, so make sure to keep your TamaDoge pet well fed!

Meet the team

Top Doge
Tech Doge
Social Doge
Lead Doge
Dev Doge
Design Doge

Read the TamaDoge whitepaper

Download Whitepaper
Instagram Twitter Discord Telegram Reddit
BUY